Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА»

 

 

Цель проекта: создание условий для повышения и развития профессионального  мастерства педагогических работников МСО  в соответствие с современными требованиями модернизации российского образования.

Задачи проекта:

  1. Формировать единое городское информационное пространство для  непрерывного профессионального  развития  педагогов  через организацию различных форм сетевого взаимодействия формального и неформального общения каждого педагога на профессиональные темы.
  2. Обеспечивать профессиональный, культурный и творческий рост педагогов, развитие их творческой образовательной инициативы.
  3. Содействовать внедрению новых образовательных технологий в систему дошкольного и общего школьного образования муниципального образования «город Саянск».
  4. Обеспечивать выявление и решение наиболее актуальных проблем или проблем, вызывающих особые затруднения у педагогических работников муниципального образования.
  5. Формировать современный имидж педагогического работника через профессиональное конкурсное движение и распространение успешных педагогических практик.

Положение о муниципальных профессиональных педагогических объединениях г. Саянска в рамках проекта «Педагогическая лаборатория успеха»

Приказ МКУ УО от 01.09.2025 № 116-26-330 "Об организации работы муниципального профессионального педагогического проекта в 2025-2026 учебном году" 

 

ГОРОДСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (ГППО) 

- это совокупность единомышленников, заинтересованных в повышении собственного профессионального уровня и качества образования в соответствие с современными требованиями и направлениями государственной образовательной политики.

 

Перейти на сайты профессиональных объединений >>>

 

МОДЕЛЬ (матрица) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (СООБЩЕСТВ)

 Единая модель обеспечивает укрепление единого образовательного пространства, решение основных актуальных линий системы образования города и региона

Модель имеет инвариантную и вариативную части деятельности ГППО

   Инвариантная часть задает:  

  • Общую методическую тему (РСО и МСО) работы ГППО
  • Цели и задачи объединения (сообщества) в соответствие с целями и задачами МСО и РСО.
  • Основные направления деятельности.

2025-2030 уч.годы:

Общая методическая тема: «Совершенствование системы профессионального роста и уровня квалификации педагогов в рамках проекта «Педагогическая лаборатория успеха» как механизма реализации стратегии развития образования РФ»

Цель - развитие в рамках проекта муниципальной системы образования, обеспечивающей высокое качество обучения и самореализации всех и каждого, воспитание патриотичных и социально ответственных граждан.

Задачи:

  1. создание инструментов для обновления содержания образования, технологий и методов обучения;
  2. развитие профессионального педагогического сообщества, повышение качества преподавания и уровня квалификации педагогов;
  3. создание комфортных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе оказание помощи семье в рамках перехода к осознанному родительству.

Базовые принципы муниципальной системы образования:

  • незыблемость воспитания,
  • единое образовательное пространство,
  • высокий статус педагога

ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (СООБЩЕСТВА)

ИНВАРИАНТ

КАДРЫ
  1. Анализ дефицитов профессиональных компетенций педагогических работников как основы для методического сопровождения профессионального развития педагогического состава объединения.
  2. Совершенствование работы по проектированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.
  3. Организация деятельности муниципальной методической площадки по обмену лучшими практиками в формате постоянно действующего мастер класса.
ЗНАНИЕ
  1. Развитие муниципальной системы образования, направленной на повышение качества преподавания, обеспечивающего высокое качество обучения и самореализации каждого.
  2. Анализ и оценка результатов оценочных процедур внутреннего и внешнего (ВПР, ГИА) мониторинга качества образования.
  3. Снижение числа обучающихся, испытывающих системные академические трудности в обучении.
ВОСПИТАНИЕ
  1. Формирование личности Выпускника РФ по стратегии образования 2036 года через обновление содержания образования, внедрение новых образовательных технологий, развитие универсальных компетенций, интегрирование практико-ориентированного обучения в образовательный процесс.
  2. Реализация успешных воспитательных практик, муниципальных инициатив на основе проекта «Поём о важном», направленных на формирование гармонично развитой личности.
  3. Создание муниципального штаба воспитательной работы, обеспечивающего общее планирование и координацию воспитательного процесса, направленного на развитие патриотизма, ответственности и других социально значимых качеств у подрастающего поколения.

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

  1. Обновление содержания образования, технологий и методов обучения детей с ОВЗ;
  2. Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогов, реализующих адаптированные программы. Создание эффективных механизмов обмена опытом и лучшими практиками;
  3. Оказание помощи семье в рамках перехода к осознанному родительству.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
  1. Внедрение рекомендованных Министерством просвещения онлайн-платформ, электронных учебников, дистанционных форматов обучения и интерактивных методов преподавания.
  2. Учёт возможных рисков и негативных последствий чрезмерного использования цифровых технологий.
  3. Обеспечивать педагогическое сопровождение процессов недопустимости снижения социальной активности учащихся и ухудшения их психоэмоционального здоровья.

 

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (МОДУЛЬ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГППО

  • Наставничество (поддержка молодых учителей).
  • Формирование и оценка функциональной грамотности.
  • Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами.
  • Участие педагогов в конкурсном движении.
  • Поддержка и сопровождение педагогических работников в рамках профилактики профессионального выгорания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРОДУКТЫ):

Высокий уровень мотивации педагогов к самоанализу профессиональной деятельности и самопрезентации эффективных педагогических практик

Единое образовательное пространство и насыщенная информационно-цифровая образовательная среда

Практика управления реализацией Стратегии развития образования РФ в условиях профессионального проекта МСО

МАТРИЦА ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГППО

Инваривантная часть:

  • Отчетно-аналитические совещания
  • Организационно-методические семинары, включая Ассамблею саянской общественности
  • Методические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские

Вариативная часть:

  • ППК, вебинары, встречи, участие в разработке КИМ, экспертной деятельности
  • Участие в конкурсах и др.

 

ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО МЕСЯЦАМ С УКАЗАНИЕМ ИНВАРИАНТНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ТЕМ И ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГППО


ПРОЕКТ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА В 2024-2025 УЧ.ГОДУ

 

 

ПЛАН-СЕТКА ПРОЕКТА ГППО НА 2025-2026 УЧ.ГОД


ЕЖЕГОДНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ «УСПЕХ УЧИТЕЛЯ. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Муниципального Форума профессиональных педагогических объединений «УСПЕХ УЧИТЕЛЯ. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

 

 

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна